Современное УДО – это особое образовательное пространство, которое способствует развитию личной успешности и ребенка и педагога и родителя. Это не просто пассивное получение знаний, это активный поиск, исследование, осмысление материала и плодотворное взаимодействие всех участников учебно-воспитательного процесса.
«Чтобы узнать ребёнка, надо хорошо знать его семью, — писал великий русский педагог В. А. Сухомлинский». Поэтому сделать родителей активными участниками педагогического процесса – одна из главных задач нашего учреждения.
Наше учреждение давно работает в этом направлении и располагает достаточным арсеналом различных форм сотрудничества с семьёй, чтобы показать собравшимся наиболее интересные из них.Одним из решений данной задачи мы видим в создании коворкинг-площадок, зон, которые способствовали бы общению и сотрудничеству.Именно это мы и хотели показать нашим гостям, съехавшимся на семинар,проведенный в рамках окружного КПК,который прошёл 14 ноября 2019г.
По программе семинара были выступления методиста ДДТ Бадмаевой М.В. на тему «Основные компоненты системы работы учреждения дополнительного образования с семьей», и с обобщением опыта работы учреждения выступила педагог-организатор ДДТ Жалсандоржиева С.Б. Показали участникам семинара пример организации коворкинг-площадки «Перекресток Энтузиастов» (рабочего пространства, где родители участвуют в реализации учебно-воспитательной деятельности ДДТ и занимаются всевозможными видами творчества).
Заключительным аккордом этого дня стала организация рабочего пространства, на котором с диссеминацией своего опыта, приняли активное участие наши педагоги: Балдандоржина Д.Б. – «Театральная», Батуева Я.Ц. – «АРТ-зам», Батоболотова А.Б. – «АРТ-деко», Цыдыпова С.Г. – «АРТ-валяние».
Итак, с успехом прошедший семинар показал, что только равноправное творческое взаимодействие семьи и образовательной организации является залогом полноценного воспитания. Приглашённые высоко оценили труд педагогов и руководства, поблагодарили за высокий профессионализм и ту дружественную атмосферу.